Давайте разберемся, почему и когда нужно выполнять эти процедуры:
Чистка топливных форсунок:
Всем автовладельцам известно, что форсунки бензинового и дизельного двигателя необходимо регулярно очищать. Мы рекомендуем эту процедуру делать раз в год.
О необходимости чистки топливных форсунок свидетельствуют:- Возникают трудности в процессе запуска холодного двигателя;
- Если автомобиль после поездки простоял около 30 минут, а затем не заводится, это является признаком "протечки" форсунок;
- Пропуски воспламенения. Признаком такого отказа является частое срабатывание табло "CHECK";
- Наблюдаются провалы, если резко надавить педаль газа;
- Хлопки из выхлопной системы;
- Плавают обороты на холостом режиме работы двигателя, а также при переходе с режима на режим;
- Упала мощность. При разгоне автомобиль долго набирает скорость;
- Увеличился расход топлива;
Если хотя бы часть данных признаков имеют место в вашем автомобиле, то стоит задуматься о чистке форсунок.
Форсунки загрязняются со временем в любом случае, каким бы качественным топливом Вы ни пользовались. Причина такого явления - наличие в бензине или дизеле всевозможных присадок, грязи, бензола, воды, серы и прочих примесей.
Проверка углов установки колес:
Углы установки колёс рассчитываются инженерами индивидуально для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и плавность хода. Колёса могут регулироваться в нескольких плоскостях.
Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Говоря проще, именно развал определяет, наклонено ли колесо в какую-то сторону или стоит на дороге ровно.
Схождение — не менее важный параметр, который характеризует угол между плоскостью вращения колес и направлением движения. Иначе говоря, параллельность колес друг другу, если смотреть на них сверху.
Рекомендуется проверять «сход-развал» и при сезонной смене шин, особенно если старый и новый комплекты отличаются размером и степенью износа.
Также регулировка углов установки колёс обязательна, если:
- автомобиль побывал в ДТП (особенно с повреждениями ходовой части);
- был совершен наезд на препятствие с сильным ударом по колесу или ходовой части;
- проводились технические работы по ремонту или замене элементов подвески и автошин.
Относительно ремонта подвески стоит отметить следующие работы по замене деталей:
- шаровых опор;
- сайлентблоков;
- шарниров равных угловых скоростей (ШРУС);
- рулевых наконечников;
- рычагов подвески.
Перезаправка системы кондиционирования:
В процессе эксплуатации автомобиля из системы кондиционирования постепенно испаряется жидкость и в дальнейшем холодный воздух в кондиционере прекращается вырабатываться. Эта ситуация потребует визита в сервис и заправки системы хладагентом.
По статистике, на новых автомобилях заправлять кондиционер необходимо раз в три года. А вот на машинах, возраст которых перевалил уже 10 лет, такая процедура, по причине износа всей системы, требуется едва ли не ежегодно.
Заправка кондиционера выполняется со строгой последовательностью действий, что позволяет гарантировать качество такой работы. Алгоритм действий следующий:
1. Из системы откачивают имеющийся в ней хладагент.
2. Проводится диагностика всей системы на предмет наличия протечек.
3. Откачиваем воду, воздух и возможные твердые частицы.
4. Впрыскиваем специальное рефрижераторное масло.
5. Выполняем заправку контура.
6. Проверяем специальным оборудованием давление в системе.
Важно отметить, что одновременно с заправкой кондиционера проводится диагностика, которая позволит исключить вероятность протечек в системе, а, следственно, газ будет длительное время циркулировать в испарителе, обеспечивая эффективность и долговременность использования автомобильного кондиционера.
Антибактериальная обработка кондиционера
Основная задача кондиционера – охлаждать воздух в салоне до желаемой (комфортной) температуры. Эта система заполнена хладагентом. Под высоким давлением, нагнетаемым компрессором, хладагент поступает в испаритель -
теплообменник, находящийся в салоне. В испарителе хладагент из жидкого состояния становится газом, при этом он резко охлаждается. На ледяном испарителе образуется влага, потом она смешивается с пылью, которая находится в потоке воздуха, обдувающем испаритель. Со временем пыль превращается в грязь и накапливается, образуется плесень, грибки и бактерии. Возникает неприятный запах, возрастает риск возникновения заболеваний, поэтому мы рекомендуем не реже раза в год проводить антибактериальную обработку кондиционера. Своевременная забота о чистоте и работоспособности кондиционера в значительной степени улучшает качество воздуха в Вашем автомобиле и позволяет наслаждаться поездкой в жаркие дни, не ощущая неприятного запаха и не опасаясь грязных испарений.
Комплексная диагностика автомобиля:
Комплексная диагностика автомобиля — единственный правильный способ своевременно выявить и устранить проблемы всех узлов транспортного средства.
Комплексную диагностику автомобиля мы рекомендуем проводить ежегодно, а еще лучше в качестве подготовки к предстоящей смене сезона.
В некоторых случаях наши рекомендации превращается в необходимость, а именно:
- после покупки автомобиля;
- после ДТП;
- при возникновении странностей в поведении автомобиля.
В ходе комплексной диагностики специалисты нашего центра проведут следующие операции:
- Проверят уровень и состояние технических жидкостей Вашего автомобиля, работоспособность внешних световых приборов, узлы и агрегаты автомобиля на предмет герметичности и отсутствия посторонних шумов, состояние подвески, рулевого управления, тормозной системы и оценят остаточный ресурс тормозных дисков и колодок;
- Дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
* - Возможность проведения услуги на конкретную марку и модель уточняйте по н. т. 577-300 или через форму обратной связи.